Система

Принцип работы спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга Навионис

Рис.1. Инфраструктура системы мониторинга транспорта Навионис

Основные особенности системы:

1. Программно-аппаратный комплекс в составе: 1.1. Сервер баз данных; 1.2. Сервер приложений; 1.3. Телекоммуникационный сервер; 1.4. WEB-сервер; 1.5. Модемы связи; 1.6. Источник бесперебойного питания; 1.7. Серверный шкаф; 1.8. Электронные карты - определяется при заказе поставки); 1.9.Общее программное обеспечение; 1.10. Специальное программное обеспечение «СФЕРА»; 1.11. VPN шлюз; 1.12. Ethernet коммутатор; 1.13. Рабочая станция; 2. Комплект эксплуатационной документации.

СПО – специальное программное обеспечение ГИС - геоинформационная система СУБД – система управления базами данных GPRS – (General Packet Radio Service) пакетная радиосвязь общего пользования GSM – (Global System for Mobile Communications) глобальный цифровой стандарт для мобильной сотовой связи IP - – (Internet Protocol) маршрутизируемый сетевой протокол VPN – (Virtual Private Network) виртуальная частная сеть

С помощью спутниковой системы позиционирования определяются координаты транспортного средства. Данные о местоположении транспортного средства поступают на бортовой навигационный блок автомобиля.Обработанные данные по сетям сотовой связи GSM передаются на центральный сервер системы, который работает круглосуточно. С центрального сервера данные поступают в диспетчерский центр клиента, где и ведется работа по анализу данных, мониторингу в режиме реального времени, реагированию на различные события, фиксируемые системой.

Основным оборудованием системы мониторинга является бортовой навигационный блок, который включает в себя GPS-приемник для приема спутникового сигнала и определения местоположения автомобиля, GSM-модем для передачи информации в диспетчерский центр и процессор обработки данных для управления процессами блока.

Большинство спутниковых систем мониторинга, присутствующих на рынке, имеет в своем составе бортовой блок (навигационный терминал) с приблизительно аналогичным набором функций.

Среди функций навигационного блока часто встречается функция контроля различных датчиков. Это и есть подсистема сбора информации для контроля различных бизнес-процессов, помимо мониторинга местонахождения, маршрута, пробега и скорости.

Наибольшей популярностью пользуются такие дополнительные параметры контроля, как расход топлива, температурный режим, погрузка-разгрузка стройматериалов, идентификация водителя и некоторые охранные функции, такие как открытие/закрытие дверей, дистанционная блокировка двигателя и пр.

Все данные передаются в режиме реального времени диспетчеру. Диспетчер отслеживает состояние автомобилей с помощью специальной диспетчерской программы – «Навионис WEB».

Вопрос техническому специалисту

Задайте вопрос техническому специалисту и Вам ответят на указанный e-mail

Имя:
E-mail:
Вопрос:
 
Заказать оборудование